Данный раздел сайта является дополнительным средством для обращения граждан. Обращение, поступившее в МАОУ СОШ 31 через виртуальную приемную, подлежит рассмотрению в порядке, установленном действующим Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ <О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации> и Законом Краснодарского края от 28.06.2007 № 1270-КЗ "О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае".
- Обратиться к директору, его заместителям, также можно, отправив письмо на электронный адрес:school31@bel.kubannet.ru . Запись на личный прием осуществляется по телефону 8861 55 37-1-18. По всем вопросам, связанным с организацией личного приема и обеспечением рассмотрения обращений, можно обратиться к секретарю по телефону 8861 55 37-1-18.
- При оформлении обращения необходимо указывать реквизиты:
- юридическим лицам - наименование органа исполнительной власти либо фамилия, имя, отчество или должность лица, которому они адресованы; изложение существа обращения; наименование юридического лица; почтовый адрес юридического лица; исходящий номер, дата; должность, фамилия, имя, отчество подписавшего обращение руководителя; электронный адрес юридического лица (по желанию автора обращения); фамилия, телефон исполнителя;
- физическим лицам - наименование органа исполнительной власти либо фамилия, имя, отчество или должность лица, которому они адресованы; изложение существа обращения; свою фамилию, имя, отчество (при наличии); почтовый адрес места жительства или почтовый адрес для ответа; электронный адрес (по желанию автора обращения); дата.
- В соответствии с действующим законодательством обращение будет рассмотрено в течение 30 дней с момента его регистрации в системе электронного документооборота. В случае, когда для рассмотрения обращения требуется больше времени, срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем граждане уведомляются дополнительно.
- Ответ направляется в письменном виде по указанному в обращении почтовому (электронному) адресу.
- Обращения, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе рассмотрению не подлежат.
- В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, министерство вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
- Информация о персональных данных граждан, направивших обращение в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований федерального законодательства о персональных данных.