Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 20.04.2024, 00:01

МАОУ СОШ 31 п.Родники

Меню сайта
Наш опрос
Как Вас готовят к сдаче экзаменов
Всего ответов: 142
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

10:42
В апреле месяце проходил семинар «Апробация учебников в соответствии с новым федеральным стандартом».
        В апреле месяце проходил семинар «Апробация учебников в соответствии с новым федеральным стандартом».
    Цель семинара - обобщение опыта и реализация нового федерального стандарта в рамках общеобразовательной среды обучения.
Наша школа в пилотном режиме приступила к освоению нового стандарта. С 2012-2013 года учащиеся 5 классов начали учебный год в новом формате обучения. Миссия как учителей иностранного языка вышла на новый уровень методики обучения. Ядро нового стандарта переносит нас в зону, где наша функция учителей приобретает характер мудрого наставника и рационального стратега. Обучающиеся применяют свои умения и навыки в реальных ситуациях, эффективность обучения напрямую связана с прикладным использованием своих знаний. В реалиях социума правильные действия человека зависят прямым образом от умений их применять. Для формирования отлаженных действий, учителю необходимо на уроках применять универсальные учебные действия.
    Основной целью моего участия в семинаре было получение методической информации от учителей, которые уже прошли апробацию новых УМК, входящих в федеральный перечень. На семинаре были различные задания, мотивированные на получения методов деятельностного подхода, применяемых на уроках в рамках реализации ФГОС. Семинар состоял из теоретической части и практической.
 Теоретическая часть семинара: Обучение – это симфония, это взаимодействие обучающегося и учителя (дирижера) на всех уровнях урока. На своих уроках в организационном моменте, я использую ситуативный диалог. Обучающийся определяет по диалогу тему урока. Затем, исходя из содержания проблемы, ставит цель урока и планирует задачи для выполнения этой проблемы.
Практическая часть семинара: Обучение представлять свой проект, умения применять полученные знания, эффективность планирование урока на результат. Во время практической части семинара мы разработали урок. Целью урока было развивать учебные действия. Я учитывал сложность заданий дифференцированно подобранных и время выполнения на каждое задание. Если задание не связанно с его личным опытом то задания делится на части, и создаются маленькие группы, которым раздаются дополнительный вспомогательный материал, например таблица неправильных глаголов и предлоги времени. Важным аспектом в работе является время, умения организовывать свое время и распределять нагрузку по заданиям. Учащиеся выполнившие задания могут провести 2-х минутный опрос ( что вы знали и что узнали). Целью каждого этапа урока является то, что как ученик оценивает деятельность учебных приемов, как обучающийся показывает, что узнал на уроке.
   Все виды деятельности несут в себе одну тему и логически связаны между собой.
Для эффективного развития УУД, необходимо чтобы:
 1) учащийся умел классифицировать задания или из группы заданий определяет блок упражнений релевантный содержанию урока
2) обучающийся умел характеризовать задания по видам (лексические, грамматические, фонетические)
3) умел давать определения заданиям (перефразировать, найти синонимы, изменить время) 4) умел прогнозировать результаты
   В результате учащиеся эмоционально через свой личностный опыт увлекаются процессом обучения.
  Итогом моего участия в семинаре стало получение методического опыта, применение практических навыков в своей работе и более эффективного обучающего процесса.
                     Мелихов Николай Леонидович, учитель английского языка МБОУ СОШ 31
 
Материал размещён Оболонковой В.Ю., Осадчей И.В., активом школы 
Просмотров: 603 | Добавил: svet | Рейтинг: 0.0/0
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
НАРОДНЫЙ ФРОНТ
Архив записей

Copyright MyCorp © 2024